стационар

В ветеринарной клинике «Артемида» на ул. Чернышевского 68/2 работает дневной стационар, в который помещаются животные: 

  • после операции до выхода из наркоза
  • для обследования в условиях клиники
  • для лечения по назначению врача
Пациенты содержатся в отдельных боксах и находятся под наблюдением фельдшера.

 В стационаре есть боксы с кислородной поддержкой и обогревом, а также инфузоматы — автоматизированные устройства, позволяющие вводить растворы с заданной скоростью и очень точно дозировать лекарства. На видео — как раз пациенты стационара, получающие инфузионную терапию.


В стационар принимаются привитые и обработанные от паразитов животные, поэтому советуем все профилактические мероприятия проводить своевременно.

Справиться о состоянии животного владелец может по телефону 77-32-34. Врач также позвонит для согласования изменений в схеме лечения или когда питомца можно забрать.

Стоимость услуг стационара

I категория — 700-00

II категория — 900-00

III категория — 1200-00

Медикаменты и ветеринарные услуги оплачиваются дополнительно. Корм и пеленки владелец может предоставить либо оплатить их приобретение в клинике.  

Правила размещения животного в стационаре ООО «Артемида»

 Общие правила:

  1. Перед помещением в стационар врач осматривает животное.
  2. Целью нахождения животного в стационаре может быть прохождение обследования, лечения или подготовка к операции.
  3. Владелец оформляет информированное согласие перед помещением животного в стационар. Владельцем считается лицо, на которого оформлен Договор на оказание ветеринарной помощи.
  4. Услуга оказывается в режиме дневного стационара.
  5. В стационар принимаются неагрессивные, спокойные животные, собаки принимаются строго с намордником, грызуны и птицы в клетках. В стационар принимаются животные с чистой шерстью, при необходимости предварительно в клинике проводится мытье животного.
  6. Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс.

 Обязанности владельца животного:

  1. Владелец обязан указать актуальный контактный телефон в информированном согласии. Владелец звонит в клинику минимум раз в день для получения информации о состоянии животного.
  2. Владелец может узнавать о состоянии животного самостоятельно, посредством телефонного звонка в регламентированное время с 9:00 до 20:00. При возникновении экстренных ситуаций доктор стационара обязан сообщить владельцу об изменении в состоянии и необходимости дополнительных манипуляций самостоятельно, посредством телефонного звонка, электронной почты, смс.
  3. Владелец обязан предварительно и в полном объеме оплачивать содержание животного в сумме, оговоренной в информированном согласии на стационар.
  4. Владелец предоставляет корм, наполнитель для туалета, пеленки в количестве, необходимом для комфортного содержания животного, либо возмещает затраты клиники на покупку таковых.
  5. При помещении в стационар для лечения или диагностических мероприятий, владелец предоставляет документы о назначенном животному лечении, имеющиеся лекарственные препараты. Документы должны быть предоставлены на фирменных бланках клиники с указанием данных о лечащем враче и контактах для связи.
  6. Владелец обязан соблюдать сроки нахождения животного в стационаре, забрать питомца по истечении срока, указанного в информированном согласии на стационар или оформить новое согласие. Если владелец забирает животное ранее установленного договором срока по какой-либо причине, ему возвращается остаток суммы за содержание животного.
  7. Владелец обязан оплачивать дополнительные затраты клиники на лечение животного и ветеринарные услуги специалистов, применяемые лекарственные средства и другие материалы, по предоставленным клиникой квитанциям и чекам.
  8. Владелец обязан возместить понесенный клиникой ущерб в случае, если порчи имущества клиники животным.
  9. Владелец обязан своевременно сообщить работникам клиники об изменении паспортных данных, адреса места жительства, телефона и другой контактной информации.
  10. Владелец обязан своевременно сообщить о наличии травм, хронических заболеваний, проведенном ранее лечении и прочих нюансах здоровья животного до помещения в стационар клиники.
  11. Владелец животного обязан предоставить ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации и профилактическими мероприятиями против гельминтов и эктопаразитов. Вакцинация должна быть проведена не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 1 год до поступления в клинику (отметки о вакцинации должны быть заверены печатью врача или клиники), дегельминтизация не позднее чем за 15 дней, а обработка от эктопаразитов не позднее чем за 3 дня.

Обязанности клиники:

  1. Обеспечить качественное содержание и лечение животного на период нахождения в клинике, обеспечить нормы питания и выгула, оговоренные в дополнительных условиях информированного согласия.
  2. Соблюдать правила гигиены в содержании животного, производить ежедневную уборку, дезинфекцию помещений.
  3. Обеспечить качественное выполнение предписаний лечащего врача по лечению животного, диагностическим процедурам.
  4. Немедленно сообщать владельцу о любых проблемах как медицинского, так и поведенческого характера, возникших в процессе содержания животного.
  5. В экстренных ситуациях оказать неотложную помощь животному, известив владельца о возникшей проблеме и предоставить документацию об оплате этих услуг. При возникновении угрозы жизни животного руководствоваться желанием владельца о согласии/отказе от помощи, в соответствии с отметкой в информированном согласии.
  6. Клиника обязуется содержать животное 3 суток с момента окончания срока содержания, указанного в информированном согласии, в случае неявки владельца в назначенный срок. По истечению этого срока животное становится собственностью клиники, и она вправе распоряжаться им по своему усмотрению (в том числе передать в третьи руки или подвергнуть эвтаназии по показаниям).

Дополнительные условия:

  1. Клиника не принимает на содержание животных без своевременной вакцинации и обработок от экто- и эндопаразитов.
  2. В случае лечения животного в стационаре и при отсутствии своевременной вакцинации, дегельминтизации и обработок от эктопаразитов, клиника проводит необходимые процедуры в стационаре в тот период, когда это позволяет провести состояние животного. В качестве экстренной меры на усмотрение врача для защиты от вирусных инфекций может быть применена гипериммунная сыворотка. Владелец отдаёт себе отчет в том, что введение гипериммунной сыворотки не может являться полной гарантией защиты от инфекционных заболеваний, и все риски в случае заболевания животного, он берет на себя и дополнительно оплачивает возникшие в связи с этим расходы.
  3. Владелец осознает, что даже при соблюдении клиникой всех зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм содержания животного и соблюдении Владельцем плановых профилактических мероприятий нельзя гарантировать полную защиту от заражения питомца инфекционными заболеваниями.
  4. В случае поступления животного в клинику на лечение, владелец обязан оплатить все медикаменты и другие материалы, применяемые для данных процедур в соответствии с прайсом и выставленным счетом. Предварительная сумма расходов на лечение указана в информированном согласии. Владелец понимает, что детализированный счет с точной суммой врач сможет предоставить только после окончания стационарного лечения.
  5. Животные, получающие лечение по поводу хронических и прочих заболеваний в другой ветеринарной клинике, размещаются в стационар после осмотра врачом, проведения дополнительной диагностики, если требуется. Все пациенты, подозрительные по инфекционным заболеваниям, размещаются в стационар только после проведения диагностики на инфекции.
  6. В размещении в стационаре клиники может быть отказано в случае отсутствия предоплаты на лечение; нарушения владельцем Правил размещения в стационаре в прошлом.
  7. Клиника несёт ответственность за жизнь и здоровье животного на время оказания услуг в соответствии с действующим Российским законодательством, за исключением болезни или гибели животного, произошедших вследствие любого инфекционного, хронического или наследственного заболевания, пожилого возраста животного или форс-мажорных обстоятельств.

Вся информация о состоянии животного передается только владельцу по договору или доверенному лицу, указанному в Договоре на оказание ветеринарной помощи. 

Скачать документы, которые необходимо подписать для помещения животного в стационар:

Договор — услуги стационара

Правила размещения животного в стационаре

Информированное согласие на размещение животного в стационаре