В ветеринарной клинике "Артемида" на ул. Чернышевского 68/2 работает стационар, в который помещаются животные:

  • после операции до выхода из наркоза
  • для обследования в условиях клиники
  • для лечения по назначению врача

Пациенты содержатся в отдельных боксах и находятся под наблюдением фельдшера. В стационаре есть боксы с кислородной поддержкой и обогревом, а также инфузоматы - автоматизированные устройства, позволяющие вводить растворы с заданной скоростью и очень точно дозировать лекарства.

В стационар принимаются привитые и обработанные от паразитов животные, поэтому советуем все профилактические мероприятия проводить своевременно.

Справиться о состоянии животного владелец может по телефону 8 (4922) 77-32-34.
Врач также позвонит для согласования изменений в схеме лечения или когда питомца можно забрать.

Правила размещения животного в стационаре ООО «Артемида»
Общие правила:
  • Перед помещением в стационар врач осматривает животное.
  • Целью нахождения животного в стационаре может быть прохождение обследования, лечения или подготовка к операции.
  • Владелец оформляет информированное согласие перед помещением животного в стационар. Владельцем считается лицо, на которого оформлен Договор на оказание ветеринарной помощи.
  • В стационар принимаются неагрессивные, спокойные животные, собаки принимаются строго с намордником, грызуны и птицы в клетках. В стационар принимаются животные с чистой шерстью, при необходимости предварительно в клинике проводится мытье животного.
  • Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс.
Обязанности владельца животного
  • Владелец обязан указать актуальный контактный телефон в информированном согласии. Владелец звонит в клинику минимум раз в день для получения информации о состоянии животного.
  • Владелец может узнавать о состоянии животного самостоятельно, посредством телефонного звонка в регламентированное время с 9:00 до 20:00. При возникновении экстренных ситуаций доктор стационара обязан сообщить владельцу об изменении в состоянии и необходимости дополнительных манипуляций самостоятельно, посредством телефонного звонка, электронной почты, смс.
  • Владелец обязан предварительно и в полном объеме оплачивать содержание животного в сумме, оговоренной в информированном согласии на стационар.
  • Владелец предоставляет корм, наполнитель для туалета, пеленки в количестве, необходимом для комфортного содержания животного, либо возмещает затраты клиники на покупку таковых.
  • При помещении в стационар для лечения или диагностических мероприятий, владелец предоставляет документы о назначенном животному лечении, имеющиеся лекарственные препараты. Документы должны быть предоставлены на фирменных бланках клиники с указанием данных о лечащем враче и контактах для связи.
  • Владелец обязан соблюдать сроки нахождения животного в стационаре, забрать питомца по истечении срока, указанного в информированном согласии на стационар или оформить новое согласие. Если владелец забирает животное ранее установленного договором срока по какой-либо причине, ему возвращается остаток суммы за содержание животного.
  • Владелец обязан оплачивать дополнительные затраты клиники на лечение животного и ветеринарные услуги специалистов, применяемые лекарственные средства и другие материалы, по предоставленным клиникой квитанциям и чекам.
  • Владелец обязан возместить понесенный клиникой ущерб в случае, порчи имущества клиники животным.
  • Владелец обязан своевременно сообщить работникам клиники об изменении паспортных данных, адреса места жительства, телефона и другой контактной информации.
  • Владелец обязан своевременно сообщить о наличии травм, хронических заболеваний, проведенном ранее лечении и прочих нюансах здоровья животного до помещения в стационар клиники.
  • Владелец животного обязан предоставить ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации и профилактическими мероприятиями против гельминтов и эктопаразитов. Вакцинация должна быть проведена не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 1 год до поступления в клинику (отметки о вакцинации должны быть заверены печатью врача или клиники), дегельминтизация не позднее чем за 15 дней, а обработка от эктопаразитов не позднее чем за 3 дня.
Обязанности клиники
  • Обеспечить качественное содержание и лечение животного на период нахождения в клинике, обеспечить нормы питания и выгула, оговоренные в дополнительных условиях информированного согласия.
  • Соблюдать правила гигиены в содержании животного, производить ежедневную уборку, дезинфекцию помещений.
  • Обеспечить качественное выполнение предписаний лечащего врача по лечению животного, диагностическим процедурам.
  • Немедленно сообщать владельцу о любых проблемах как медицинского, так и поведенческого характера, возникших в процессе содержания животного.
  • В экстренных ситуациях оказать неотложную помощь животному, известив владельца о возникшей проблеме и предоставить документацию об оплате этих услуг. При возникновении угрозы жизни животного руководствоваться желанием владельца о согласии/отказе от помощи, в соответствии с отметкой в информированном согласии.
  • Клиника обязуется содержать животное 3 суток с момента окончания срока содержания, указанного в информированном согласии, в случае неявки владельца в назначенный срок. По истечению этого срока животное становится собственностью клиники, и она вправе распоряжаться им по своему усмотрению (в том числе передать в третьи руки или подвергнуть эвтаназии по показаниям).
Дополнительные условия
  • Клиника не принимает на содержание животных без своевременной вакцинации и обработок от экто- и эндопаразитов.
  • В случае лечения животного в стационаре и при отсутствии своевременной вакцинации, дегельминтизации и обработок от эктопаразитов, клиника проводит необходимые процедуры в стационаре в тот период, когда это позволяет провести состояние животного. В качестве экстренной меры на усмотрение врача для защиты от вирусных инфекций может быть применена гипериммунная сыворотка. Владелец отдаёт себе отчет в том, что введение гипериммунной сыворотки не может являться полной гарантией защиты от инфекционных заболеваний, и все риски в случае заболевания животного, он берет на себя и дополнительно оплачивает возникшие в связи с этим расходы.
  • Владелец осознает, что даже при соблюдении клиникой всех зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм содержания животного и соблюдении Владельцем плановых профилактических мероприятий нельзя гарантировать полную защиту от заражения питомца инфекционными заболеваниями.
  • В случае поступления животного в клинику на лечение, владелец обязан оплатить все медикаменты и другие материалы, применяемые для данных процедур в соответствии с прайсом и выставленным счетом. Предварительная сумма расходов на лечение указана в информированном согласии. Владелец понимает, что детализированный счет с точной суммой врач сможет предоставить только после окончания стационарного лечения.
  • Животные, получающие лечение по поводу хронических и прочих заболеваний в другой ветеринарной клинике, размещаются в стационар после осмотра врачом, проведения дополнительной диагностики, если требуется. Все пациенты, подозрительные по инфекционным заболеваниям, размещаются в стационар только после проведения диагностики на инфекции.
  • В размещении в стационаре клиники может быть отказано в случае отсутствия предоплаты на лечение; нарушения владельцем Правил размещения в стационаре в прошлом.
  • Клиника несёт ответственность за жизнь и здоровье животного на время оказания услуг в соответствии с действующим Российским законодательством, за исключением болезни или гибели животного, произошедших вследствие любого инфекционного, хронического или наследственного заболевания, пожилого возраста животного или форс-мажорных обстоятельств.
  • Вся информация о состоянии животного передается только владельцу по договору или доверенному лицу, указанному в Договоре на оказание ветеринарной помощи.
Стоимость пребывания в стационаре

12 часов кошки, мелкие собаки 2000-00
12 часов средние собаки 2500-00
12 часов крупные собаки 3000-00
24 часа кошки, мелкие собаки 4000-00
24 часа средние собаки 5000-00
24 часа крупные собаки 6000-00

Slide 1
Если питомцу требуется лечение, которое трудно обеспечить дома
Slide 1
Вы можете воспользоваться стационаром клиники "АРТЕМИДА"
Slide 1
Где пациенты получают качественный уход и назначения врача
Slide 1
ЛЕЧИМ ЖИВОТНЫХ С 1993 года!
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных

    В. Дуброва, 4а

    8 4922 38-65-18 ; 8 4922 77-97-94

    ул. Чернышевского, 68/2

    8 4922 77-32-34

    Некогда звонить? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.