Уважаемые Владельцы!
Наша Клиника прилагает все возможные усилия для оказания наиболее эффективной помощи Вашим животным.
При необходимости, по Вашему письменному запросу, Вы можете получить подробную выписку и распечатки результатов исследований.
Помните! Нам важна подробная история болезни Вашего питомца, это залог постановки верного диагноза и в конечном итоге – его здоровья. Ветеринарному врачу необходимо как можно более тщательно восстановить историю болезни.Затраченное на это время пойдет на пользу вашему питомцу.Возьмите с собой все предыдущие назначения и результаты обследований.
В Клинике ветеринарный врач составляет письменный опросник, чтобы не упустить ничего важного: сведения о породе, половом статусе, возрасте, условиях содержания и питания могут оказаться весьма полезными для дальнейшей диагностики. Предоставьте, по возможности, наиболее полные сведения о Вашем животном.
Пожалуйста, сообщите врачу уже на первичном приеме:
какие именно и когда начались проблемы;
как они отразились на поведении животного;
бывают ли сезонные обострения;
как чувствуют себя другие домашние животные и члены семьи;
применялось ли средство против блох и если да, то какое?
пытались ли уже лечить животное?
каких результатов удалось добиться?
Никогда не занимайтесь самолечением! Не применяйте препараты, не предназначенные для лечения животных! Но, если подобное имело место, обязательно сообщите об этом лечащему врачу с указанием сроков приема препаратов и доз! Конечно, врач не будет в восторге от ваших действий, но это единственный кратчайший путь к выздоровлению питомца!
Помните, что важно не пожалеть времени на тщательную диагностику, удержавшись от искушения отделаться банальным самолечением.
Попробуйте подойти к делу ответственно – и вы сами увидите результат.А главное — ваш питомец будет счастлив и здоров!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
1. Итак, вы приехали в клинику. Зайдя в клинику, вы попадете в зал ожидания — подойдите к стойке администратора и сообщите цель Вашего визита. При первичном посещении администратор поможет заключить Вам договор о оказании ветеринарных услуг с клиникой, внесет Вашего питомца в базу данных, заведёт историю болезни. Сообщите необходимую информацию для заполнения всего комплекта документов. Если вы хотите попасть к определенному врачу, обязательно сообщите об этом. Если Вы обратились в клинику “по записи” сообщите об этом администратору.
2. Будьте готовы к тому, что вам надо будет ждать свою очередь. Врач вызывает пациентов по списку, который предоставляет ему администратор. Очень часто нельзя спрогнозировать, кто и сколько времени проведет в кабинете, наберитесь терпения. Мы уделяем каждому животному столько времени, сколько необходимо для решения его проблем. Поэтому, когда Вы попадете на прием, Вашему животному так же уделят максимум внимания. Если Вы пришли в клинику проконсультироваться “по результатам анализов” без животного, либо просто для консультации без животного Вас примет врач внутри своей очереди на приём “через одного”. (т.е. если Вы один на консультацию, то будете вторым, если Вы такой в очереди уже не первый – будете четвёртым).
3. Администратор не влияет на скорость приема, поэтому бесполезно высказывать ему претензии или срывать на нем свое раздражение. В случае экстренной операции пришедшему на приём пациенту клиника оставляет за собой право использовать весь имеющийся персонал для спасения жизни больного. В такие моменты прием может быть временно прекращен частично или полностью. Просьба отнестись к такой ситуации с пониманием, представьте себя в подобной ситуации. Весь персонал прикладывает максимум усилий, чтобы оказать всем пациентам помощь быстро, но не в ущерб качеству.
4. На приеме у врача постарайтесь полно и четко обрисовать ситуацию. Избегайте самостоятельных интерпретаций симптомов заболевания. Гораздо полезнее будет просто изложить факты. Записи, сделанные дома помогут Вам в этом. Внимательно слушайте, что говорит врач. Его задача — получить от Вас наиболее точную информацию о состоянии животного. И от того насколько Вы поняли вопрос и насколько полно на него ответили, во многом зависит точность постановки диагноза.
5. Вполне естественно, что многие посетители на приеме у врача испытывают волнение. Постарайтесь справиться со своими эмоциями. В тревожном состоянии Вы забудете половину из того что хотели сказать. И не поймете ничего из того, что говорит врач. Проблему можно решить только в спокойном диалоге с врачом.
6. Обращаясь к ветеринарному врачу, вы доверяете ему ставить диагноз и проводить лечение животного. Далеко не всегда врач может объяснить, что, происходит с животным и почему назначено то или иное лечение, человеку, не имеющему медицинского образования. Если Вы приходите в клинику, вам надо доверять врачу. Иначе, все будет бесполезно.
7. Если Вы сомневаетесь и не доверяете врачу, сразу откажитесь от приема. Попросите посмотреть животное другого специалиста или обратитесь в другое лечебное учреждение. Если, несмотря на все усилия, животному не становится лучше, сообщите об этом лечащему врачу. Значит, надо дальше обследовать животное, анализировать ситуацию. Возможно, животное необходимо показать узкому специалисту. Далеко не всегда можно поставить окончательный диагноз на первичном приеме. И не все болезни быстро поддаются лечению.
8. Мы предпочитаем сами проводить лечебные мероприятия по назначению врача. В большинстве случаев, для этого достаточно раз в день привозить животное в клинику. Врач проедет все манипуляции быстро и правильно. Если Вы не можете приезжать в клинику и выполняете назначения врача дома, то принимаете на себя ответственность за их выполнение.
9. Хирургические операции в нашей клинике требуют записи, поэтому необходимо, созвонившись с администратором выяснить смогут ли Вас взять в удобный Вам день на нужную Вам операцию.
10. Перед операцией Вашего питомца обязательно осмотрят. Внимательно слушайте то, что говорят вам врачи, задавайте все интересующие Вас вопросы, касающиеся операции. Будьте морально готовы к тому, что питомца Вы оставите у нас в клинике на время операции.
11. Настоятельная просьба не беспокоить администраторов и хирургов визитами и звонками с вопросами — как скоро прооперируют и т.п. Если Вы внимательно слушали, когда отдавали питомца, то всю информацию Вам рассказали после осмотра. Отвлекать хирургов нельзя. Так что просим отнестись с пониманием.
12. Все врачи клиники действуют в интересах своих пациентов. Это важная информация. И она означает, что врач порекомендует те исследования и процедуры, которые позволят наиболее точно поставить диагноз, быстрее приведут к выздоровлению, а в случае неизлечимого заболевания позволят сохранить качество жизни животного. Поскольку осуществлять эти назначения нужно владельцам, то окончательное решение за ними. Если рекомендации врача непосильны Вам по материальным или иным соображениям, сообщите об этом врачу. Возможно, в диалоге вы найдете другой путь решения проблемы. Однако, врач имеет право отказаться от лечения животного, если владелец не готов выполнять назначения.
13. Отдельно хочется сказать о ситуации, когда на прием приходит владелец животного со своим видением проблемы и готовым диагнозом. Если врач понимает, что от него требуют просто выполнить рекомендации владельца или другого врача, то он может действовать по одному из двух сценариев: либо врач просто выполняет то, что хочет владелец, не неся при этом никакой ответственности за последствия этих назначений. Либо он отказывает посетителю в приеме. Выбор остается за врачом.
И еще некоторые полезные сведения:
Перед визитом в клинику животное не следует кормить в течении 8 часов, так как возможно понадобится взять у Вашего питомца анализы крови или провести УЗИ-диагностику.
Если Вы желаете вакцинировать питомца, то проверьте документы и не забудьте поставить все необходимые пометки (например о даче глистогонного препарата).
Постарайтесь в спокойной обстановке выписать на бумагу все свои жалобы, описать чем Вы кормите животное, историю его заболевания и все лечебные мероприятия, которые ему проводили. Возьмите свои записи в клинику — это поможет в общении с врачом.
Возьмите с собой все предыдущие назначения и результаты обследований.
Сохраняйте спокойствие, помните, что животное чувствует Ваше состояние и Ваша тревожность или, напротив, уверенность, ему передастся.
Кошек в клинику надо приносить в переноске. Переноску лучше поставить в комнате заранее, чтобы животное к ней привыкло. Внутрь положить тряпочку со знакомым запахом. Переноска должна быть максимально закрыта. В клинике старайтесь расположить переноску таким образом, чтобы кошка не видела других посетителей клиники. Полезно будет взять с собой большое полотенце или покрывало для фиксации кошки.
Собак необходимо пристегнуть на поводок и проверить, хорошо ли зафиксирован ошейник. В клинику возьмите с собой лакомство и игрушку. Собаке необходимо дать обследовать помещение (не подпуская при этом к другим животным), поощрить лакомством или поиграть. Если в зале ожидания много посетителей, то можно погулять на улице.
Надеемся, что данная информация поможет Вам спокойно и уверенно общаться с персоналом клиники и быстрее решить проблемы Вашего питомца.
Мы также надеемся, что на долгие годы врачи нашей клиники станут вашими помощниками в деле сохранения здоровья Ваших животных.
Если Вы хотите попасть к определенному врачу, то следует заранее уточнить его дни приема по телефону.