Уважаемые владельцы животных, являющиеся нашими клиентами, ознакомьтесь с «Правилами обслуживания клиентов». Данные правила являются неотъемлемой частью договора на оказания платных услуг.

Приложение №1 к Договору об оказании

платных ветеринарных услуг № <Номер> от <ДатаДоговора>

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

1. Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания клиента, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.

2. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.

3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы.

4. Пациенты принимаются в порядке общей очереди, после заключения «Договора оказания ветеринарных услуг». Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи на плановые операции и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.

5. В случае поступления экстренного пациента, он принимается вне очереди в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях, может быть задействован весь персонал клиники, находящейся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.

6. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.

7. Владельцы должны предотвратить любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

8. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственность за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать владельцу предлагается осуществить осмотр животного под седацией. В случае отказа владельца от проведения седации. врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

9. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также при несоблюдении режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

10. При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает в себя осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.

11. При обращении в клинику владельца с двумя и более животными прием и диагностические манипуляции оплачиваются на каждого отдельного пациента.

12. При обращении в клинику владельца животного с новой патологией проводится первичный прием, независимо от количества посещений ранее. Также первичный прием проводится при отсутствии осмотра данного животного более 6 — 12 месяцев с последнего визита.

13. Прием узкопрофильных специалистов также считается первичным, при получении консультации данного доктора впервые.

14. При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются дополнительно согласно прейскуранту.

15.При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Многие анализы и исследования необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике, животное может перенаправлено в другую клинику.

16. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции животных записывает врач или администратор по назначению врача. Пациентам перед операцией требуется тщательное обследование для выявления скрытых патологий, а также животным с высокой степенью анестезиологического риска и при наличии хронических заболеваний. Животные перед операцией должны быть голодными и хорошо выгулянными в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Врач готовит животных к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья животного. Очередность операций определяется внутренним распорядком.

17. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.

18. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.

19. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты, и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.

20. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.

21. Полная выписка из истории болезни относится к платным услугам, готовится в течении пяти дней и заверяется главным врачом клиники.

22. Эвтаназия в клинике проводится исключительно по медицинским показаниям. В эвтаназии здорового животного врач вправе отказать.

23. Необходимо осознать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Некоторые процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.

24. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.

25. При любом приеме животного владелец должен иметь при себе ветеринарный паспорт животного, в котором указаны проведенные вакцинации.

26. На основании законодательства РФ ветеринарный врач имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг.

Основаниями для отказа в предоставлении ветеринарных услуг являются следующие ситуации:

  • Нахождение владельца животного в нетрезвом /наркотическом состоянии.

  • Угрозы или оскорбления в отношении персонала клиники

  • Систематическое нарушение или неисполнение указаний /рекомендаций лечащего врача

  • Отказ от оплаты ветеринарных услуг, оказанных ранее

  • Несовершеннолетие представителя владельца животного

  • Агрессивное поведение и неспособность хозяев контролировать своего питомца

  • Отсутствие сведений о прививках против бешенства

27. При поступлении в клинику животного с подозрением на заражение вирусом бешенства или любым другим, особо опасным для человека инфекционным заболеванием, а также при поступлении диких животных врач обязан действовать в соответствии с Ветеринарным законодательством. Кусанные животные без прививок по бешенству к ветеринарному осмотру не допускаются, перенаправляются в государственный ветеринарный надзор.

С Правилами ознакомлен(а).

Владелец животного <ФИОКлиент>

Подпись______________________________